После отмены контрацептивов...

29.09.2009 в 10:28

После отмены контрацептивов...

Добрый день! Может у кого-то такое было..
Пила пол года "Я*ри*ну", после отмены не предохранялась (специально). после овуляции каждый день тянет живот, у меня раньше такое было только перед самым началом месячных. Меня настораживает эта боль в животе. Вчера была в полной уверенности, что начнутся месячные, низ живота болел весь день, вечером все прошло и ни одной капли крови. Задержки пока нет. Из признаков беременности, есть слабость, быстрая утомляемость,часто хочется пИсать. Что делать: Бежать к врачу? Покупать тест на беременность (рано, еще задержки нет)? Или терпеть и ждать задержки?
Спасибо, всем, кто поможет добрым советом!

02.10.2009 в 15:50

Re: После отмены контрацептивов...

Мне врач вчера сказала ждать дня менструации, потом еще неделю (вдруг эти дни придут) и только потом к ней

13.10.2009 в 18:16

Re: После отмены контрацептивов...

я слышала, что после отмены нельзя беременеть 3 месяца...или у меня устаревшая инфа??

13.10.2009 в 19:26

Re: После отмены контрацептивов...

я пропила 4 месяца регулон, бросила а забеременить не получилосью потом пила еще 6 месяцев тоже эти таблетки ивот пытаемся!

30.10.2009 в 18:21

Re: После отмены контрацептивов...

Я сейчас пью ЯРИНУ!!! Уже два месяца пропила, остался один. У меня раньше месячные наступали на 26-29 день цикла и шли семь дней. Грудь начинала болеть ближе к месячным.

А как начала принимать Ярину, у меня уже на второй месяц цикла постоянно очень болит грудь, периодически ноет низ живота, также часто бегаю в туалет по-маленькому. Иногда тошнит. Я тоже пытаюсь забеременеть. Сейчас вот должны пойти месячные, но пока нет. Также, как и у тебя, вчера ныл живот, а месячные не пришли! Только слабенькие коричневые выделения. У меня, вообще, цикл поменялся с таблетками. Вместо семи, месячные идут два-три дня!

Конечно, в глубине души, надеюсь, что я беременная, но у меня с Яриной такие симптомы второй цикл =(
Катя, ты лучше подожди месячные или предполагаемый день месячных, а потом к врачу или тест сделай. А то мало ли, расстроишься из-за ложной тревоги, как я =(

18.05.2010 в 08:55

Re: После отмены контрацептивов...

Я после приема Новнета (больше года принемала) долго не могла забеременеть, помог шалфей, сейчас ждем маленькое чудо!



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100